Tuesday, August 29th, 2017 20:03
Арабов и Прошкин вполне откровенно предъявили зрителям подавленную гомосексуальность Юрия Андреича, описываемую психологами как мотив Кандавла: Живаго, не позволяя себе публично проявить влечение к Мише, предлагает ему - забирай, мол, мою Тоню и ребёнка ( в шутку, в шутку, конечно же - все мы знаем эти шутки подкорки ).
Г-жа Громеко Юрия никогда не влекла - отсюда все разговоры о "духовном" браке, намёки на Блока с Любой etc. Да и в объятия г-жи Гишар-Антиповой он бросился, убегая от подспудных мыслей о своей "нестандартности" ( по итогу подарив-таки Лару доминанту Комаровскому, т.к. вернуть её Патуле не удалось ).
Авторы телесериала очень удачно использовали в этой мизансцене всем известные склонности Меньшикова. Вечный Костик с таким ненаигранным удовольствием тискает артиста Пирогова и так мило затягивает его под лестницу, что становится совершенно ясно - съёмочная группа очень чётко понимала, в чём суть эпизода.
зы: срывания одежд в порыве страсти не случилось,- симпатизанты обошлись ритуально-символическим обрыванием пуговиц с сорочек друг друга.


трёхминутный эпизод


Wednesday, August 30th, 2017 05:20 (UTC)
Не помню там ничего в тексте про гомосексуальность Юрия Живаго. А про Костика ст лет все известно. Надоел он уже
Wednesday, August 30th, 2017 07:43 (UTC)
я потому и упомянул Арабова и Прошкина как авторов этой сцены, т.к. у Пастернака тоже такого не помню.