
Конец двадцатого века на лазурном побережье: разновозрастные жители и гости приморского городка три часа морочат друг другу головы вольным романтическим щебетом без каких-либо мыслей о необходимости подавления скопического, тактильного и гастрономического влечения.
Joie de vivre - поток божьего света во облацех, извечного и сиюминутного одновременно - слепит глаза непривыкшему зрителю так,
что происходящее на экране кажется бесстыдным, неприемлемым, порочным, издевательски витальным.
Режиссёр Кешиш показывает не томление бисексуальной плоти, не социально безответственный курортный разгуляй и не пляжный mumblecore.
Предваряя фильм цитатами из священных писаний, он говорит о возможности выстроить свои дни без использования привычных кирпичей - тревоги/стыда/лжи/чувства вины, без "у верблюда два горба потому что жизнь борьба". Он показывает бездарно проёбанный нами рай.
В главной роли Shaïn Boumedine, олицетворяющий красоту одиночества среди карнавала.
Его манят кінострічки Олександра Петровича Довженка, ему предначертано судьбой "проникать в души, а не в вагины"*.
Он способен почти на всё, но не делает почти ничего.
Он не ощущает невротической нужды выбирать окончательно.
Его кузен - сексуально компульсивный подвявший сельский бабник, готовый потереться членом о всё живое.
В этой роли широко известный в богемных кругах Salim Kechiouche ( в далёком далеке, будучи 15-летним нищим алжирским боксёром, он сверхграмотно вписался в светскую тусовку, европейские мастера искусств Gaël Morel и François Ozon вдохновились его

Кинопоиск: 6.174 ( 5042 )
минута из фильма - здесь ( Ophélie Bau & Salim Kechiouche )
ещё Salim Kechiouche: Le fil, 2009
*фраза Пронченко
Tags: